Ноя 232015
 

f7coca

2013 год

Stop Dreaming — Start Sailing
В гонке пройдено 3 этапа, 950 миль.

Этапы:

  • Картахена — Рокетас (100);
  • Сеута — Мадейра (600);
  • Мадейра — Ла Пальма (250).

Первое ралли. Всё в первый раз. Подготовка экипажей оказалась на высоте. Борьба за первое была вплоть до последнего этапа. На круизной неделе опробовали шашлык с видом на Бразилию.

Don’t Panic Ocean RC2013
 
 
 
Результаты ралли ‘Don`t Panic Ocean’ RC2013  
  Гонка №    
Яхта Модель Капитан 1 2 3 Итого Место  
«Sangria» Cyclades 43 Мартышов 2 3 2 7 2  
«Pampero» Oceanis 461 Корниенко 7 4 3 14 4  
«Cangarguelles»  SO 409 Косолапов 4 2 4 10 3  
 «Cuba Libre» Oceanis 43 Михайлов 1 7 7 15 5  
 «Cocomaluko» Elan 43 Никитюк 3 1 1 5 1  
 «Mojito» Cyclades 43 Станкевич 7 5 5 17 6  

dp2013 12.jpg

2014 год

В гонке пройдено 3 этапа, 990 миль.

Этапы:

  • Ибица — Картахена (140);
  • Ла Линеа — Мадейра (600);
  • Мадейра — Ла Пальма (250).

Основное достижение — выход в Океан, и Океан благосклонно отнесся к нашему желанию подружиться с ним. Все лодки прошли все этапы, ни одного dnf («Aura» просто не участвовала в 1-ом этапе — она ждала нас в La Linea). Впервые в гонке участвовал женский экипаж, они достойно прошли весь маршрут и симпатии участников и всего человечества были на их стороне.

Don’t Panic Ocean RC2014
 
 
 
Результаты ралли ‘Don`t Panic Ocean’ RC2014  
  Гонка №    
Яхта Модель Капитан 1 2 3 Итого Место  
«Padina Pavonia»  SO 439 Смирнова 5 6 6 17 6  
«Cangarguelles»  SO 409 Косолапов 2 3 2 7 2  
 «Saoco» Oceanis 43 Гуменный 4 4 1 9 3  
«Watchingman» Bavaria 46 Мартышов 1 1 3 5 1  
 «Aura» Dufour 445 Семенов 7 2 5 14 5  
 «Mojito» Cyclades 43 Трефилов 3 5 4 12 4  

 

Ek1 0701

2015 год

В гонке пройдено 4 этапа, 1170 миль.

Этапы:

  • Майорка — Картахена (210);
  • Картахена — Альмеримар (110);
  • Сеута — Мадейра (600);
  • Мадейра — Ла Пальма (250).

Благодаря наличию ветра впервые удалось провести 4 гонки. В Средиземке удалось провести две гонки — впервые за три года. Вторая гонка прошла в урезанном варианте, вместо Картахена-Сеута(240) провели Картахена-Альмеримар(110), поэтому есть куда расти.
Гонки были более сложными по сравнению с предыдущими годами. Постоянного попутного ветра не было и в помине, зато были оригинальные тучки, у каждого участника свои. Каждый экипаж выбирал свой уникальный маршрут и каждый получал свою порцию ветра, волн,брызг и дождя.  В этот раз практически не было поломок на яхтах, в этом нам наверное повезло, а может яхты стали лучше. Ралли 2015 года стало наиболее азартным, по сравнению с 2013, 2014 годами. Были и темпераментные старты и задорные финиши. На двух лодках шкиперами шли женщины. Тенденция однако: 2013 год — ни одной лодки под управлением женщины, в 2014 году одна лодка под управлением женщины, в 2015 году уже две лодки! Прекрасная тенденция!

На дистанции было маловато солнца, зато в Канарской круизной неделе его было предостаточно, хоть отбавляй. Жара гоночных баталия сменилась на солнечный зной, прямо не осень, а жаркое курортное лето!

Don’t Panic Ocean RC2015 (версия 3.0)
 
 
 
Результаты ралли ‘Don`t Panic Ocean’ RC2015  
  Гонка №    
Яхта Модель Капитан 1 2 3 4 Итого Место  
«Spider Captain» SO 509 Каминская 2 3 2 2 9 2  
«Pampero» Oceanis 461 Корниенко 8 8 8 8 32 6-7  
«Cangarguelles»  SO 409 Косолапов 3 1 3 3 10 3  
 «Demon» Oceanis 43 Шишкина 4 4 8 8 24 5  
 «Mojito» Cyclades 43.3 Черемхин 5 5 4 4 18 4  
«Cisco 2» Bavaria 46 Мартышов 1 2 1 1 5 1  
«Tamajito» Bavaria 37 Клипин 8 8 8 8 32 6-7  

 

f06 et34s20 (08)tt118

Резюме

Мы уже в третий раз вышли погоняться в Атлантику и набрались немного океанского опыта. За две недели пройти с Майорки до Канар в режиме гонки не простая задача, времени на отдых маловато для любительского формата ралли. Любая, самая незначительная поломка сразу выбивает из графика, впрочем как и внеплановые погодные катаклизмы. Надо будет больше времени отводить на отдых между гонками.

Прогноз погоды от испанцев

 Leave a Reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(обязательно)

(обязательно)