Окт 302010
 

Стоим на острове Мадейра.

Об оставшихся в Сеуте.
С утра позвонили с Баварии 37, у них до сих пор проблемы, уже прошли три попытки выхода из Сеуты, народ в марине веселится…  Экипаж стал местной достопримечательностью.  Выходят на штурвале – возвращаются на кочерге. Занялись самостоятельными исследованиями  – выяснили, что амба, рулевое управление посредством штурвала работать не будет. Съедены зубья на шестеренках. 27-го в 20:00 наконец-то лодку починили, поставив новый блок. 28-го 37-ая пойдет Ланзароте. Жестоко отыгралось знаменитое немецкое качество на наших ребятах. Зато теперь парни рулят с помощью кочерги легко и непринужденно. На Канарах мы все равно с ними встретимся. Зато они провели целую неделю в Сеуте. Сеута этого стоит.

Стоим в Лорде марине, нам дали скидку за повторный заход, стояли здесь весной.. Марина очень удобная.

Проезжаем под взлетно-посадочной полосой аэропорта. На таких тоненьких колоннах лежит полоса

Проезжаем под взлетно-посадочной полосой аэропорта. На таких тоненьких колоннах лежит полоса

Бассейн с морской водой.

Бассейн с морской водой.

Красотища!!!

Красотища!!!

Катание на санках по асфальту. Местное экзотическое развлечение, Раньше по серпантинам так спускали лес.

Катание на санках по асфальту. Местное экзотическое развлечение, Раньше по серпантинам так спускали лес.

Мост автострады из кабины фуникулера.

Мост автострады из кабины фуникулера.

Фуншал с высоты птичьего полета.

Фуншал с высоты птичьего полета.

Полдник на Мадейре.

Полдник на Мадейре.

Все хорошее быстро заканчивается, вот и мы в полночь с 28 на 29-ое уходим с Мадейры. Курс на Ла Пальму. На Мадейре остались еще четыре лодки с русскими экипажами, идущие на Тенерифе. До Свидания Мадейра.