Июн 162015

Нам предстоит пройтись с Коса на Санторини и обратно. Синоптики намудрили с погодой и отменили ветер. Лодка в изумительном состоянии. Есть всё необходимое для похода по островам. Особенный восторг вызывает скороварка литров на восемь, супчики и бульончики в ней были божественными.
1002
После приемки лодки стартуем на термальные источники — халявная возможность принять ванну из минералки.  Отлично искупались и на закате пошли обратно в марину. Не повезло, оказывается, ввели новые правила, и теперь в темноте заходить в марину нельзя. Всё делается во имя и во благо человека, теперь вход и выход в Кос марине стал более безопасным. После непродолжительной склоки с местными служителями, пришли к компромиссу – нам разрешили встать на самом входе в марину. Нам на эту ночь нужен был берег, хотели поближе познакомиться с Косом. На утро прибыли недостающие члены экипажа, и после непродолжительного банкета мы отправились знакомить их с островом

ks00123 ks0011Перед закатом покидаем Кос и берем курс на Санторини. Ветра очень мало, в большинстве своем идём помогая дизелем. К обеду достигаем Санторини, на буйках у Ойа аншлаг. Но для нас предусмотрительно оставили свободным металлический буек, на нем мы и расположились. Отличное место, дорожку на верх уже залатали и ослики бодренько сновали с туристами вверх и вниз. День закончили любуясь закатом на Ойя.

ks0013 ks001На следующий день взяли машинки и вдоволь покатались по острову. Основательно утомившись жарой и впечатлениями, подкрепившись вкусными винами острова, мы и в этот день к вечеру добрались до Ойа, чтобы насладиться закатом. Вечером, на остров спустилась живительная прохлада, и мы отправились на шашлыки. У нас с собою было всё вплоть до песен под гитару. Над нами сверху было южное небо, плавно набегали на берег волны древнего Эгейского моря, и отдавали глубокой чернотой берега из свежих извержений. И в полной тишине звучали песни Высоцкого. Далеко за полночь мы разбрелись по каютам,  и катамаран взял курс на Астепалею.

ks0017 ks0016Порт Астепалеи был забит под завязку, и после недолгих размышления мы ушли в ближайшую бухточку на якорь. Астепалея порадовала туристической не избалованностью, прекрасными видами, отличными островными жителями. До Хоры можно добраться многими способами: пешком, на автобусе и на такси. Я избрал для себя автобус совершенно случайно, при высадке на набережную встретился с выходящим из автобуса водителем. И водитель пообещал через десять минут отвезти меня на Хору. Через 10 минут и одну бутылку пива, он сел в автобус и мы поехали изучать остров. Прекрасный остров.

2006 1005 1007 2003Ранним утром мы стартовали на Нисирос, очень хотелось посмотреть «вулканический» остров. В этот день погода смилостивилась над нами и подарила нам прекрасный, узлов до 15-ти ветер, быстро донесший нас до цели. К обеду мы уже не только пришвартовались в марине, но и успели взять авто напрокат. Солнечная погода позволила вдоволь насладиться видами острова.

k3005 k3002 k3003 k3004С утра затарившись недостающими продуктами,  мы стартовали на остров Яли, там решено было провести высадку с празднованием дня рождения и дня России. Шашлыки из свинины, грибов, и прочих мясопродуктов были разбавлены свежевыловленной рыбкой. Далее по плану мы посетили термальные источники, вволю погревшись, практически попарившись в обильно насыщенной сероводородом воде.

k3008 k3007

map01

Пройденный маршрут. Кос- Санторини — Кос.

Входим в Кос марину. Всё путешествие закончено. За неделю прошли 250 миль, посетили Астепалею, Кос, Нисирос, Санторини, Яли. А сколько еще  неизведанных островов в эгейском море.  В Греции есть всё – мы на целую неделю попали в островной греческий рай. Пока греческие острова, мы скоро вернемся.