Окт 312013
 

Утро осеннее, утро Туманное.
Старт дан в 14:18, ожидали Памперо, но они ушли на заправку и задерживаются. Стартуем в 4 яхты, Старт остается открытым до 24 часов. Памперо стартует позже. Мы пересекаем стартовую линию последними. Первыми ушли Куба Либре и Кокомалюко, рядом с нами идет Кангаргулес. Сразу становится видно как много мы проигрываем в крутизне хода, обгрызенное перо руля дает себя знать. Корректируем свой маршрут, стараемся уйти как можно ближе к берегу, там мы ожидаем более попутных ветров. Но на пути встали военные с их личной зоной, пришлось обходить.

Проходим Кабо де Гато Перед стартом
Заразы, болтаются и проедают деньги налогоплательщиков. Наконец -то отходим от их зоны, ветер стихает, а волна остается, включаем дизель, идем под берег. Вскоре ловим ветер желанного направления, был момент когда шли в полный бакштаг при 13 узловом ветре, повезло. Потихоньку вдоль берега крадемся в гонке, ветерок слабый, но направление хорошее. Обходим парочку яхт идущих мористее, Выясняем, что Кангаргулес порвал грот. К полуночи ветерок заканчивается врубаем дизель. Дизелим, Через часок дизел начинает сбоить, более 1600-1800 не дает, как ни дави на ручку газа, чихает, но идет. В 2:26 дизель глохнет намертво, ну и черт с ним, уже появился небольшой ветерок, правда в морду, но ведь дует. Зачем нам дизель, мы ведь парусная яхта, тем более находимся в гонке. Пройдя Кабо де Гато с удивлением обнаруживаем, что мы еще кого-то обогнали. Входим Альмерийский залив, На финише пожалуй будем около 9 вечера. В 20 ветерок стихает, а дизель страшно включать, вдруг не заведется, Видим Куба Либре бодренько идущую под дизелем. Врубаем дизель, заработал, но не более 1800 оборотов, перед финишем опять глохнет, но удается запустить. Куба Либре принимает у нас финиш и уходит на Сеуту. Альмерийский залив ночью Кангаргулес уходит на СеутуВстаем на якорь, ужинаем, финиширует Кокомалуко и уходит на Сеуту. Ждем полчасика и тоже стартуем на Сеуту. В ближайшее время вроде бы никого не ожидается. Через полтора часа дизель глохнет. Собираем совет в Филях, меняем фильтр. Не заводится, сдох аккумулятор. Сеервисные к сожалению другой системы, их тока не хватает для запуска. По интернетовской картинке похоже, что Кангаргулес идет на финиш. Ставим паруса и пытаемся идти назад к финишу. в 3:00 Кангаргулес финиширует, подходит к нам пытаемся совместными усилиями ремонтировать. Берем аккумулятор с Кангаргулес и запускае дизель. Вскоре он опять глохнет, нас берут на буксир. В конце концов под утро мы оказываемся в АльмериаМар. Кангаргулес уходит на Сеуту, мы ждем механиков. Дожидаемся. Механик священнодействует над дизелем, заводим. 20 минут устойчиво рабботает, механик уходит. Заливаем горючее, использовали меньше половины бака. В 13:30 Стартуем на Сеуту, в течении первого часа хода дизель 4 раза сбоит, но потом обороты выравниваются и мы бодренько идем , по крайней мере стараемся идти бодренько, на Сеуту. 7:40 просыпаюсь от тишины, дизел встал. Пытаемся завести, крутит, но не заводится. Открываем все форточки в моторном отсеке и вентилируем его с целью охладить, когда холодненький, он лучше стартует. Где-то рядом могут быть ВотчингМен и Падина Павония. Связаться не получается, но минут через 10 отвечает ВотчингМен, они всего в 4,6 милях от нас, просит подойти. Через 50 минут перед самым подходом Вотчингмена заводим дизель, работает, просим ребят пока проконвоировать нас.На буксире У Лукаса Минут через 10 дизель шлохнет и ВотчингМен берет нас на буксир. Среди ребят на ВотчингМене оказывается есть исключительный специалист по моторам, он обещает починить наш дизель. Классно идем, тишина, только под форштевнем легонько журчит вода. Вентилируем моторный отсек, чтобы быстрее охладить дизель. В Сеуту Входим под дизелем, сразу заправляемся. На заправке появляется специалист по дизелям, вызванный чартерной компанией. Вежливо говорим, что у нас все в порядке. Зачем отдавать дизель на ремонт непонятно кому, если завтра утром над дизелем будет колдовать сам Митрич, широко известный в узких кругах волшебник. Вечером идем ужинать к Лукасу, ужин удался.

 Leave a Reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(обязательно)

(обязательно)