Май 272015

К вечеру мы подошли к Картахене. Первыми нас встретили стоящие на рейде военные корабли и форты ощетинившиеся пушками. Форты смотрелись грозно несмотря на давние годы постройки.  Сам город основан задолго до нашей эры и в силу географического положения и удобной бухты являлся одним из основных портов на всем протяжении своей истории.

Всё здесь пропитано морской историей, и военно-морской, и рыбацкой, и торговой и парусной. Лодка у нас под испанским флагом и под краспицей гордо реют российский флаг и флагDon`t Panic Ocean. В этот раз мы встали напротив набережной Картахены, в самом центре, чтобы быть поближе к народу.  Российский флаг сразу вызывал неподдельный интерес, и представители местных и туристов непрерывно подходили, чтобы  сделать фото на память. Временами явно прослеживалась очередь.  А не собирать ли нам деньги за это!? — спонтанно проскочила мысль в буйных головах нашего дружного экипажа.

fort

форты

Набережная Картахены.

Роскошную рекламу сделали нашей стране в средствах массовой информации, если даже только сфотографироваться на фоне нашей яхты с российским флагом является заветной целью туристов! Неужели мы оказались конкурентоспособны по сравнению с местными достопримечательностями? Надо будет в следующий раз прихватить матрешек, балалаек и шапок ушанок — улетит в один миг, вот это уже будет коммерция. А пока пущай фотографируются, привыкают к халяве, мы сегодня на отдыхе.

Отдохнули, смыли с уставших тел морскую соль дальних странствий и отправились на прогулку по вечернему городу в поисках новых впечатлений.

Вечерний город оказался очень симпатичным. Чистые мощеные мрамором улицы и красивейшие здания в стиле модерн оставили очень приятные впечатления, чего нельзя сказать о нашем ужине на центральной улице. Надо было идти на ужин в район порта. В конце концов должное удовлетворение было достигнуто приятным бонусом — десертами , завернутыми любезно нам с собой. Поняв, что более новых впечатлений  мы сегодня уже не получим, вернулись домой.

Утренняя Картахена

IMG_0662Поднявшись в 7 утра, прежде всего отравились на рыбный рынок, приобретя свежую и вкусную рыбешку.  Уха, жареная барабулька и рыба чёрт нам очень понравились. Особенно рыба чёрт, готовьте её как хотите, не обращая внимание на сильный рыбный запах при приготовлении. Эта свежая рыба имеет незабываемый нежный вкус и понравилась даже искушенным ценителям рыбной кулинарии.

Испанцы оказались довольно приветливыми людьми, настроение наше было на подъеме и мы решили исследовать местные достопримечательности, начав осмотр с древнего старого города и крепости .

Амфитеатр в Картахене.Большая часть фортификационных сооружений до сих находится под охраной действующих частей, и доступ туристов туда закрыт для свободного осмотра. Но мы по максимуму посетили работающие музеи, рассказывающие о воинских победах в ранние периоды испанской и древнеримской истории.

Пообедали мы в рыбном ресторане на центральной улице, вкусив необыкновенный вкус морских «гадов». Нами были покорены местные вершины и осмотрены самые интересные места и таким образом » покорив» Картахену, мы отправились в путь, стараясь не отклоняться от намеченного графика маршрута.

Ибица

Далее наш путь лежит на остров Ибица. Большая часть пути была безветренная , но нам посчастливилось испытать незабываемые ощущения ( для некоторых членов экипажа особенно незабываемые- человеческий организм дело тонкое). Ветер сопутствовал нам почти в течении всего дня и мы быстро достигли намеченной цели. Вечером манящие огни Сан Антонио появились на горизонте.

Canary-5_8Об Ибице мы все слышили по проходящему тут музыкальному фестивалю «open air». Не особо расслабляясь и чувствуя в себе прилив сил, мы решили узнать, как молодежь этого города проводит свой вечерний досуг, и отправились в ночной клуб на набережной. Несмотря на то, что танцевальный сезон откроется только 30 мая, улица примыкающая к набережной была целиком заполнена молодыми людьми разных национальностей и цвета кожи. Ото всюду доносились звуки клубной музыки, и мы не преминули заглянуть в парочку клубов с яркими вывесками, где выпили и натанцевались вдоволь. Уставшие, но довольные вернулись на яхту, ведь с самого утра нами запланирована поездка в г. Ибица на Ибице.

vid-naПоскольку мы остановились в марине  Сан Антонио с целью экономии на парковке ( за сутки мы заплатили 40 евро- парковка с самой Ибице в несколько раз дороже), а историческая часть острова находится в г. Ибица, нам пришлось взять такси и отправится туда. Это примерно 15 км и заняло у нас немного времени. Экскурсии по Ибице на Ибице нам понравились, вдобавок ко всему набрали кучу сувениров. Вечером на закате мы покинули  Ибицу и взяли курс на Майорку.

1118

Майорка

Лодку сдали очень быстро, с нашей точки зрения она была ничуть не хуже, чем при старте с Тенерифе, даже все стаканы остались в целости и сохранности. Поболтали с приемщиками о лучших местах Пальма де Майорка. На сегодня у нас достопримечательности. На завтра с утра завтрак у Санты Каталины.

Переход прошел в курортно-развлекательном режиме – активный отдых с уклоном на диету из морепродуктов.

006Пока Майорка, пока Испания, пока море/океан. Осенью мы ещё вернемся и поучаствуем в ралли Don`t Panic Ocean RC2015.

No Responses to “Канары — Майорка 2015. Средиземка.”