Дек 042018

Мадейра — Ла Пальма.
После непродолжительных совещаний старт этапа назначен на 10 утра 29 октября.
Наша лодка — судно сопровождения, у нас небольшая поломка, которую механики обещали починить до 15 часов.
Поэтому за стартом можем наблюдать только удаленно, с расстояния примерно в милю, мы стоим в Канисале, а старт из Кинта до Лорде.
В лидерах перед последней гонкой Cocomaluco, отрыв от 2-го места составляет два очка, которые отыграть очень сложно. Для этого надо чтобы лидер просто провалил гонку.
Первыми стартовала Cococmaluco, ребята ни за что не хотят отдавать первого места. Потихоньку уходят и остальные.

Мы в гонке

В 14:37 и мы выходим из Канисала. Яхта управляется прекрасно, отлично починили рулевое. Решаем идти по левой стороне от генерального курса, не заходя в ветровую тень от Мадейры. Надеемся, что при смене направления, измененный ветер сам подойдет к нам сместив ветровую тень. Идем левым галсом на Дизерташ, чтобы уйти от тени Мадейры и попасть в зону усиления. Появляется хорошая попутная волна, хорошо идем. Пора менять галс, а то въедем в остров. Мы идем в сторону ветровой тени, надо быть поосторожнее. Ветер скисает потихоньку, немного лишнего прошли. Ничего страшного мы же судно сопровождения.
С рыбалкой не очень, около Дизерташа была пара поклевок, но  рыбка сошла. С волны скорость достигала 11-12 узлов, наверное, поэтому и срывалась рыбка.

Острова скрылись за горизонтом

Меняем галс и выбираемся на ветер. До 21 идем левым галсом, куда-то в направлении на Лансароте. Ла Пальма значительно правее, нервы не выдерживают, да и море стало спокойнее, переходим на бабочку, теперь идем точно на юг. В 23:30 происходит смена ветра, он теперь с северо-запада, ложимся на правый галс. Может быть так и дойдем одним галсом. Ночь прошла спокойно, было немного дождя около полуночи, а в остальное время без осадков. Идем на удивление стабильно, море спокойное, держим среднюю скорость более 7 узлов.
После обеда нас догнали тучки и ветер отошел к северу. С тучками повезло, как-то проскочили, вокруг льёт, а у нас сухо. А вот с направление ветра не очень, идем в очень полный бакштаг, больше болтает. Курс точно на Санта Круз де Ла Пальма.
В 2 часа ночи перед нами в 1-2 милях проходит справа налево какая-то яхта, явно кто-то из наших.
Ветер ещё отходит, и приходится переходить на бабочку, благо волнение уменьшилось и не очень болтает. Часок идем бабочкой.
Ложимся на правый бакштаг, левее нас и чуток впереди идет яхта, которая ранее пересекла наш курс.

Финиш на Ла Пальма

В 5:53 входим в порт Санта Круз де Ла Пальма. Уложились в 40 часов хода. За 11 минут до нас финишировал Туррун Туррун.

Ворота в марину закрыты, крутимся по порту, ждем пока откроют.
Туррун Туррун явно первый, он свою задачу выполнил — обогнал лидеров. Ждем каким придет Cocomaluco.
В 6:40 приходит Cocomaluco, пожалуй они сохранили за собой первое место в общем зачете, даже проиграв последнюю гонку.
Потихоньку подтягиваются остальные.

No Responses to “Don`t Panic Ocean 2018. Мадейра — Ла Пальма.”