Янв 122015

На Майорку мы, экипаж яхты «WatchingMan», прилетели заранее, надо  тщательно подготовиться к океанскому ралли. В этом году настроены выиграть, поэтому надо неторопливо всё проверить, отдохнуть от дороги, настроить лодку, внимательно изучить прогноз погоды.

На самом деле мы приехали раньше, чтобы побродить по городу, насладиться теплой осенней погодой, обожраться свежайшими морепродуктами, запивая их прекрасным вином. И не думать завтра о слякоти и автомобильных пробках.  В общем Релакс по русски в Испании.
Гостиницу выбрали неподалеку от стоянки яхты в  марине, чтобы можно не тратить  драгоценных минут подготовки лодки к гонке. Ранним утром мы завтракали и бежали в марину готовить яхту.

Встреча с прекрасным

005

Обзорная экскурсия по Пальма де Майорка

Утром мы просыпались в гостинице с чашечкой кофе поднимались на крышу и смотрели как яхты и взрослые корабли выходят из порта. После утреннего кофе принимали душ и по дороге в марину заходили позавтракать на рынок Санта Каталина. В первый день было трудновато выбрать лучшее из рыночного ассортимента. Но потом мы освоились благодаря отзывчивым и доброжелательным сеньорам и сеньоритам.

Пальма де Майорка

На выбор лучших морепродуктов у нас в дальнейшем уходило не более 10-ти минут. Специально обученные шеф-повара в течение нескольких минут готовили прекрасные блюда. Легкое местное вино удачно дополняло наш завтрак. После легкого рыночного завтрака  мы короткими перебежками между укрытиями от солнца торопимся в марину, полуденное солнце безжалостно,  и легко можно получить солнечный удар по пути на яхту. Не найдя яхту мы усталые и немного огорченные возвращались к культурной программе и шли на  экскурсию по Майорке. Больше всего нам нравились обзорные экскурсии, на Майорке оказывается такие прекрасные закаты.

006 007 004

Предстартовые хлопоты.

В субботу наступил решающий день подготовки, мы в последний раз проверили штатное оборудование, постарались  по максимуму доукомплектовать лодку необходимым в гонке оборудованием.

В проливе Ибица — Форминтера

В субботу мы наконец-то попали на лодку, яхта пришла накануне из очередного чартера но с пятницы на субботу на ней ночевал экипаж. После непродолжительных дебатов нам удалось найти взаимопонимание с работниками чартерной компании. Слова  гонка, регата; флаги и майки «Don`t Panic Ocean»; и особенно наша уверенность в победе  произвели впечатление и они принялись стаскивать с других лодок всё, что там плохо лежало и что с их точки зрения могло нам понадобиться. Таким образом мы стали обладателями кучи дополнительных веревок, и запасных парусов  от 39-ой лодки. 04

Поздним вечером 18 октября выходим в направлении Ибицы. ‘Don’t Panic Ocean!’ RC2014. Из-за отсутствия ветра до Ибицы шли под моторами.

Первую гонку провели от Ибицы до Картахены — 140 миль. Старт был дан из пролива между Ибицей и Форминтерой.  Весь флот прошел гонку примерно за сутки. В начале был штиль,  потом добавился туман, а вскоре пришел хороший попутный вечер. Условия были интересные и разнообразные, нам удалось угадать с погодой, после старта мы пошли самым северным путем, и первыми получили благоприятный ветер.

009 0011На самом деле победил женский экипаж лодки «Падина Павония». Из-за сложностей с приемкой яхты, девушки еле-еле успели к старту, и  не было ни минуты отдыха после перехода Майорка — Ибица, но они стартовали и достойно прошли первый этап.

rez1Завершающая первую гонку вечеринка прошла в Картахене на территории марины. Здесь с явным преимуществом победил девичий экипаж, ДВОЕ суток непрерывного хода, из-за проблем с лодкой они очень поздно вышли с Майорки и практически стартовали с хода. И после всего этого выглядеть как королевы — это просто вызывает восхищение. 12 От Картахены до Гибралтара синоптики объявили практическое отсутствие ветра. Идем под моторами в Пролив, кто в Сеуту, кто в Гибралтар. Старт гонки Пролив — Мадейра запланирован из Ла Линеа на утро 24 октября. Отдыхаем, ловим рыбу.