Апр 132012

По выходу из марины закрутка наотрез отказалась отдавать стаксель полностью.  Три оборота и встает намертво. Немного поборовшись за правильную постановку стакселя, плюнули, раздали шкоты и размотали его вручную. Были опасения, что по приходу на Ла Пальму придется заматывать вручную, или вообще сбрасывать его на палубу. Но это будет потом, а может закрутке не хочется работать только именно около Гомера, именно так и оказалось, на Ла Пальме закрутка отработала на отлично. Ветер северный, вначале делаем контргалс по направлению к Тенерифе. Тейде красиво возвышается над облаками.

До Ла Пальмы еще далеко, а ночь уже наступает. На небе практически полнолуние, отличная видимость, пытаемся фотографировать Луну с движущейся яхты. Около полуночи приходим в марину Санта Крус де ла Пальма. В марине нас встречает служащий и сразу выдает карточку от душа и ключ доступа в интернет.

Утречком просыпаемся и сразу за заботы, на 12 часов дня уже заказан пропуск на смотровую площадку Кумберситы, а сегодня воскресенье, найти машину будет непросто. Идем в офис CiCar в порту, закрыто, но ручкой написан номер телефона по которому можно заказать машину. Звоним, оказывается ближайший офис CiCar в аэропорту, а это минут 10 на такси. Решаем брать машину в первом попавшемся работающем прокате авто. Доходим до стоянки таксистов и там нам рекомендуют пройти 100 метров до зеленой двери. За зеленой дверью нас ожидает ударник  труда  с явными признаками  основательного похмелья. Нам предъявляется чудо автомобиль Дачия, оно совсем новое, на спидометре всего 28000 км. Надо брать другого нету в принципе. При виде карточки служитель пошел в отказ, но его быстро успокоили, сказав, что заплатим налом.  Что-то он долго замкнулся, оказывается пытался прочитать русский вариант данных наших документов, и не только прочитать но и записать в контракт. На букве «Ф» он как раз и впал в ступор. Насильственно закрыли русский вариант, с латинице дело пошло побыстрее.  После того как мы сообщили о желании сдать машину вечером в 20:30, он подпрыгнул и стал быстро рассказывать о тяготах жизни, что он не видит семьи, и из-за таких как мы вынужден круглые сутки проводить на работе, что жена не видит мужа, а малые дети растут практически сиротами.  Во попали…  Пытаемся помочь Сеньору.

Сеньор во сколько Вы сегодня планировали закончить работу? – в 20:40. Сеньор.. Мы до 20:30 сдаем Вам машину, и до 20:40 еще остается целых 10 минут, и мы даем Вам деньги налом.  Поток красноречия прекратился. Ударили по рукам и быстренько стартовали.

Александр милостиво согласился исполнить роль водителя. Через 15 минут он вжился в роль, и чудо румынского автопрома покорилось ему и весело посвистывая покрышками на серпантинах несет нас вперед. Первая запланированная остановка  — Национальный парк Ла Пальмы Кальдера де Табурьенте, самая знаменитая смотровая площадка Кумберсита. К шлагбауму подъезжаем за 1 минуту до отведенного нам срока въезда в национальный парк. Природа впечатляет, незабываемое зрелище, только из-за видов Кумберситы стоит посетить Ла Пальму.

Потихоньку спускаемся ко второй точке нашего автопробега – городку Эль Пасо. Отобедав в небольшом ресторанчике, со скромной обстановкой, но с искусным шеф-поваром, мы двинулись на смотровую площадку Эль Тайм, на западном побережье острова. Именно с неё мы и увидели поднявшийся из морских пучин остров Святого Брендона. (приглядевшись,  мы опознали в нем  остров Йерро). Тщательно вглядываясь в горизонт мы пытались увидеть настоящий остров Святого Брендона, но в этот раз нам не повезло, даже Америки не увидели. Насладившись видами, местными фруктами и напитками мы тронулись в обратный путь, по плану надо еще прогуляться по вечернему городу — Санта Круз де ла Пальме. Сдаем машину, Пухленький мачо уже радостен, точнее основательно навеселе, что не мешает ему разъезжать за рулем авто. Идем на экскурсию по городу.

Подходим к морскому музею. Вот она Мария – флагман флотилии Колумба, её бушприт несется на фоне вечерних облаков, кажется что еще мгновение и она понесется вперед навстречу неизведанным землям. Решаем отойти не Йерро пораньше, раньше выйдем – раньше придем, и в 22:20 мы покидаем красивейший остров  Ла Пальма.

No Responses to “Весенние Канары Часть 2: Сан Себастьян — СК де ла Пальма”