Ноя 272016

«Тенерифе — Антигуа — Куба»

Сегодня первый официальный день трансатлантического перехода, именно с этого дня лодка в нашем распоряжении.
К субботе собирается весь экипаж.
Мне проще всех — пришел на лодке с Майорки, даже не надо из марины выходить.
Но сколько нужных вещей надо перетащить!!!
У нас на лодке, участвовавшей в  «Don`t Panic Ocean 2016» осталось много продуктов. С других лодок участники ралли также подтаскивают запасы,  то что осталось.
В общем, с миру по нитке и есть как минимум недельный запас. Одной воды набралось 170 литров. Капитан Косолапов подарил нам свою абордажную саблю.  Со своей лодки мы прихватили кастрюлю скороварку, она была куплена весной на Кабо Верде и проехалась со мной по маршруту Кабо Верде – Тенерифе – Майорка и осенью с Майорки обратно на Тенерифе.
ta1-1ta1-2Также был взят крюк –багор ручной работы для вытаскивания рыбы.  Этот крюк был заботливо сохранен на Майорке для перехода на Кубу.  Именно этим крюком мы вытащили весной тунца на 60 кг.
К вечеру нам отдали лодку, заселяемся. Для перевозки вещей выделили микроавтобус.
ta1-3Только начали перетаскивать вещи из микроавтобуса на лодку, как пошел дождь, да не просто дождь, а целый ливень явно тропический.  Лодочка в хорошем состоянии, есть дизель-генератор, помпа морской воды, солнечные батареи, блистер. На переход выделили много дополнительного оборудования, всего не перечесть, но надеемся, что всё это сделает наше путешествие более комфортным и безопасным. Переждали дождик. Располагаемся  по каютам, обустраиваемся. Вечерний  ужин в местном ресторане.   Первая ночевка на катамаране. После ливня воздух необычайно чист, лодочка блестит после уборки. Приятно заснуть на яхте, хот я ещё не вышли в море, но уже на воде!

Формальности и закупки

ta1-4Проснулись мы в воскресенье,  вдобавок ещё какой-то великий праздник и всетенерифский марафон.  Половина улиц Санта Круз де Тенерифе закрыта для проезда, все забито людьми, кажется, что сюда съехались со всей Испании.  Ладно, покатаемся по Тенерифе в следующий раз. Народ празднует, пытаемся снять машину – ничего нету.  Возвращаемся на лодку.  Делаем инвентаризацию, рассовываем по углам припасы, обживаемся.

Наступил понедельник. День, когда практически всё работает!!!  ta1-5Едем в полицию, оформляем выход. Оформляем очень быстро, нам повезло, к нашему приходу заканчивалась процедура оформления большого экипажа, паспортов на 50 с гаком.  Ни какой очереди, и у нас все просто: все из России, все идут на Антигуа и все в наличии. Штампики поставили быстро и радостно пожелали нам удачи в путешествии на Кубу.

Идем закупаться, и везем все это в марину. Запасы кажутся чрезмерными. Приступаем к загрузке  провизии на катамаран. Часам к 9-ти вечера удалось распихать практически все по надежным местам. Остальное надеемся распределить по лодке  по дороге до Гомера.

ta1-6Дизельного топлива под завязку, воды под завязку, продуктов на кругосветку. Пора отчаливать!

Прощальная рюмка чаю в баре и в путь. Тихой ночью выходим с Тенерифе. Первая остановка – остров Ла Гомера, там мы закупим свежайших фруктов\овощей, заправится водой, которой крестили Америку и через Атлантику.  Легкий попутный ветерок несет нас в Сан Себастьян.

Заход на Ла Гомера

Входим в марину, со слов маринеро марина полная, хотя лично я насчитал около 5-ти мест, где мог бы встать 46-ой катамаран.

ta1-7Не повезло нам с маринеро, а может у них правила стали новые.

Договорились со стоянкой у стенки порта, разрешили постоять  пару часов.

Затариваемся свежими фруктами и овощами.

Осталось только залиться водой. Обращаемся в офис марины, нам разрешают встать на заправку и пополнить запасы воды.

Забиваем дополнительные баклажки, моем катамаран, моемся сами. Не скоро ещё увидим истекание пресной воды из крана.

ta1-8В 15:40 выходим с Гомера. Проходим улыбающийся круизный лайнер. Планировали обойти остров с севера, но поглядев налево и увидев там сплошные барашки, решаем повернуть на юг и спокойно неторопливо пройтись под  прикрытием Гомера. Когда ещё удастся спокойно покушать под прикрытием острова.  Пока Канары, вперед на Карибы.

Наше текущее положение

No Responses to “Тенерифе — Антигуа — Куба 2016, часть 1”