Янв 132012
 

Покидаем марину Сан Мигель на заранее заказанной машине.  Прибываем в аэропорт. На табло вылета куча задерживающихся рейсов, наш в их числе. Куда торопиться, потихоньку взвешиваем багаж, перераспределяем сувениры по сумкам, чтобы обойтись без доплаты.

На табло по прежнему наш рейс задерживается, время окончания регистрации в 14:10, в 13:55 идем регистрироваться. Нам радостно заявляют, что регистрация закончена. Почему закончена, если на табло ещё 15 минут? Посылают в офис авиакомпании, мы от большого ума идем в офис. Офис закрыт, возвращаемся к стойке регистрации, но там швейцар-начальник, ничего не знаю, регистрация закончена.  В полицию обращаться, какие доводы? На табло уже нет надписи о задержке рейса.  Да и по-испански особенно не поговоришь, не знаем мы испанского, у них даже полиция  не очень любит другие языки. Уже проверено, чуть- что и все, моя твоя не понимай. 

Катастрофа с перелетом

Да уж, влетели.  Надо будет запомнить, что надписи на табло еще ни о чем не говорят.  Решаем, что делать дальше? Ближайший рейс в Москву за приемлемую цену  завтра с Гран Канарии. Это уже неплохо, наверное, нам и здесь повезло, посетим еще один остров.  К тому же на Гран Канарии, в марине Лас Пальмаса находится яхта со знакомым русским экипажем, идущая вокруг света со всеми остановками. Заодно и «поучаствуем» в кругосветном путешествии.

Оказывается не так уж и плохо, что опоздали, столько интересного можно увидеть.  Решено, берем билеты с Гран Канарии. Проблема при покупке билетов, в кассе не принимают купюры по 500 евро, кое-как наскребаем необходимую сумму более мелкими купюрами и наконец-то покупаем билеты.

Урра!! Мы едем  в Санта Круз де Тенерифе, в порт, на паром.  Оказывается, Паром “ARMAS” идет прямо в Лас Пальмас, а “FRED OLSEN” В Пуэрте Де Лас Ньевес, порт на северо-западном берегу Гран Канарии.  Хочется ехать на ФЕДЕ ОЛЬСЕНЕ. Неужели придется добираться на ARMAS, столько раз встречались с тримаранами FRED OLSEN в море и не побывать внутри этого корабля, по виду явно инопланетного происхождения. Идем консультироваться в кассы, оказывается в стоимость билета входит бесплатная доставка на автобусе до порта в Лас Пальмасе. Это нас обнадеживает. Покупаем билеты на FRED OLSEN.

Паром Тенерифе — Гран Канария

Интересно будет ли качка на пароме?  Когда смотришь на него с  палубы яхты, качки вроде бы нет.  Волна сегодня между Тенерифе и Гран Канарией около полутора/двух метров, мнения по поводу качки на пароме в этих условиях разделились, что же – посмотрим. Объявлена посадка, попадаем внутрь тримарана одними из первых, что дает нам возможность захватить одно из лучших мест – столик в кафе.

Столик и кресла прикручены намертво к полу, похоже что качка здесь ощущается… Потихоньку выползаем из Санта  Круз де Тенерифе, паром ложится на курс и встает лагом к волне. Качает довольно ощутимо, некоторые индивидуумы даже передвигаются по проходу с трудом.  Сидим, пьем пиво, за окном темнеет. Мы же не знаем на каком причале стоит катамаран  LIDA?  Звонок по телефону, никто не берет трубку. В пароме же есть  зона WiFi, быстренько выходим в скайп, удача.. У Командора кругосветного путешествия включен скайп, обмениваемся приветствиями, до чего же медленный  интернет на борту.   Запрашиваем номер причала, и доступ в интернет  пропадает  окончательно. Паром со своей зоной WiFi доступа вышел из доступа.

И вот мы уже в Лас Пальмасе, берем такси до марины, очень не хочется тащить вещи. В марине решаем начать поиски от гостевых причалов на севере марины. Вход на все понтоны  закрыты,  темно. Приходится практически на каждый причал перелезать через ограждения. За час/полтора проведенных за восстановлением навыком далекого детства по преодолению заборов и ограждений, наконец-то  добираемся до последнего причала, ВИП причала для настоящих яхт.  Никакой надежды нет, но чудо, нужная нам 47-ая катана стоит именно на ВИП причале. Уважают здесь наших. Берем снова такси и едем из одного конца марины в другой.

Пустите переночевать на катамаран

На лодке виден свет в каютах,  еще не спят. Аккуратненько подходим к борту, стучимся, тук-тук-тук. Откройте Христа Ради , пустите заблудших, так проголодались, что переночевать негде. Мы попадаем на борт.  Классная у них форма: халатики, домашние тапочки с помпончиками. Атмосфера домашняя, мы попали в жилой дом,  в котором очень уютно и тепло, в котором все есть, даже кладовая с домашним консервированием.

Незваный гость хуже татарина? Насчет этого не знаю, но нас точно не ждали, думали, что мы уже улетели с Канар.  Определенные сомнения по поводу нашего местопребывания у гостеприимных хозяев  конечно были, ну не просто так ведь спрашивали по скайпу о номере причала?  Но с другой стороны они знали, что  мы уже должны были улететь. За кружкой чая мы покаялись в содеянном, и рассказали об опоздании на самолет. А они рассказали нам о том , что Новый год собираются встречать в Москве, Новый Год без снега не очень правильно встречать.

А жизнь здесь в марине Лас Пальмаса бурлит. Специально подобранные красавицы доезжают на машинах до офиса марины, и идут оттуда в увеселительные заведения пешком обязательно мимо ВИП причала. Непрерывный кастинг. И так всю ночь, по крайней мере до 3 часов ночи, пока нам чай не надоело пить.   Здесь оказывается много русских. И какие люди!!! Недавно всей мариной провожали Геннадия Ивановича Гришина, он пошел через Атлантику.

Через пару лодок стоит Royal Leopard Николая Литау, это его экипаж привязал шкертиком язычок замка, и теперь можно без ключа и лишней мороки ходить на берег.  Ребята собираются идти вокруг света, у них небольшие неполадки на яхте, ремонтируются.  Через борт стоит яхта с великолепным радаром, совсем как на больших пароходах. Оказывается она здесь под арестом за контрабанду и прочие безобразия.  В неторопливой дружеской беседе быстро летит время, в три часа расходимся спать.

Педро Ноу Проблем

Поутру гостеприимные хозяева взяли у дона Педро машину, они заказали ее еще пару дней назад, чтобы объездить остров, но очень уж кстати пришлась эта машина нам для поездки в аэропорт.  Дон Педро – местная достопримечательность. У него есть офис на заправке, он гоняется на местных швертботах с кучей парусов, у него есть куча достоинств, а также уникальный гудок, наверное с  большого парохода, ревом которого он провожал Гришина через Атлантику. Дон Педро приглашает посетить его офис и дарит нам майки «Дон Педро – Ноу Проблем». Классный у него офис, много сувениров вымпелов и флагов из России, даже русская водка есть.

Но нам пора, надо попробовать не опоздать  на самолет. Приезжаем в аэропорт часа за два до вылета, на регистрацию очередь жуткая. Два самолета отправляются с интервалом в 20 минут, стоять в очереди нам пришлось около одного часа. Наконец-то проходим регистрацию, садимся в самолет и летим в Берлин. Под крылом самолет проплывает последний канарский остров. С наступающим Новым Годом – Канары. В Берлине около нуля, народ ходит  по аэропорту в зимней форме одежды, широко раскрытыми глазами глядя на наши маечки. Минералка в аэропорту неоправданно дорогая, приходится пить пиво и шампанское.   Самолет подают вовремя. Вот мы уже в Москве.

Как-то насыщенно пролетела парусная неделя по Канарам, на одном дыхание, кажется только вчера мы брали машину в аэропорту Тенерифе, чтобы добраться до марины, а уже сегодня спорим с таксистами о разумной цене из Домодедово в Москву.

Еще не добрались до дома, а уже хочется продолжения…

 

 

  No Responses to “Канарская парусная неделя, часть 8: Гран Канария”